| |||
|
Знакомство с правилами написания официального письмаРекомендации к оформлению официального письма 1. Адрес пишущего указывается в верхнем правом углу, включая почтовый код. 2. Под адресом после пропуска строки указывается дата. Порядок написания даты в британском варианте: дата/месяц/год; в американском варианте месяц/дата/год. Например: 12.02.2010 -британский вариант, 02.12.2010 - американский вариант. Чтобы избежать непонимания, лучше писать месяц не цифрой, а словами. 3. Имя и адрес человека, которому адресовано письмо. 4. После пропуска строки, обращение, которое обычно начинается словом Dear. Например: Dear Sir, Dear Madam, Dear Sir/Madam, Dear Mr. White.
5. Вводная часть , например, ссылка на объявление в газете: With reference to your advertisement in ... for ... 6. Объяснение цели написания письма. Если это письмо с просьбой о принятии на работу, следует указать каким опытом и знаниями обладает пишущий. Можно использовать следующие формулы: I wish to gain experience of ... Having already worked as ... for (time), I wish to extend my experience ... I feel I could be useful to you ... I feel that my qualifications match your requirements ... 7. Приводятся дополнительные детали, которые могут заинтересовать работодателя, но эта часть не должна быть слишком длинной. 8. Фраза о желательности дальнейших контактов. Например: I look forward to hearing from you. I should be glad to attend an interview. I could come for an interview at any time which would suit you. 9. Завершающая фраза. Yours faithfully - если обращение Dear Sir/ Madam Yours sincerely - если обращение Dear Mr. Brown, Dear Mrs. Jones. 10. Подпись. Подпись должна быть читаема, и ниже рекомендуется расшифровать печатными буквами. | ||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |